1.Причина:
В госсистеме нет информации о коде маркировки
Возможное решение:
Попросить поставщика проверить, корректный ли код указан в УПД(Универсальный передаточный документ)
Либо связаться со службой со службой поддержки«Честного знака»: позвонить на горячую линию, написать на электронную почту, уточнить у онлайн‑консультанта или задать вопрос в «Честном сообществе» https://markirovka.ru/community/
В госсистеме нет информации о коде маркировки
Возможное решение:
Попросить поставщика проверить, корректный ли код указан в УПД(Универсальный передаточный документ)
Либо связаться со службой со службой поддержки«Честного знака»: позвонить на горячую линию, написать на электронную почту, уточнить у онлайн‑консультанта или задать вопрос в «Честном сообществе» https://markirovka.ru/community/
2.Причина:
«Честный знак» не получал сведений о том, что код нанесли на товар или ввели в оборот
Возможное решение:
Обратиться к поставщику и узнать, введен ли код в оборот. Проверить несколько товаров из партии.
«Честный знак» не получал сведений о том, что код нанесли на товар или ввели в оборот
Возможное решение:
Обратиться к поставщику и узнать, введен ли код в оборот. Проверить несколько товаров из партии.
3.Причина:
Повторная продажа
Возможное решение:
Уточнить по чекам, пробивали ли сотрудники по кассе товар с таким кодом маркировки, или связаться со службой поддержки «Честного знака» https://support.crpt.ru/Login/SSPLogin.aspx?ReturnUrl=%2f
4.Причина:
Цифровая часть кода (криптохвост) не прошла проверку подлинности
Возможное решение:
Связаться со службой поддержки «Честного знака» https://support.crpt.ru/Login/SSPLogin.aspx?ReturnUrl=%2f
Цифровая часть кода (криптохвост) не прошла проверку подлинности
Возможное решение:
Связаться со службой поддержки «Честного знака» https://support.crpt.ru/Login/SSPLogin.aspx?ReturnUrl=%2f
5.Причина:
Товар просрочен
Возможное решение:
Проверить срок годности не только у проблемного товара, но и у других из той же поставки. Убедиться, что на полках нет просрочки
Товар просрочен
Возможное решение:
Проверить срок годности не только у проблемного товара, но и у других из той же поставки. Убедиться, что на полках нет просрочки
6.Причина:
Цена продажи выше максимальной для алкоголя или ниже минимальной для табака
Возможное решение:
Скорректировать цену в торговой программе
Цена продажи выше максимальной для алкоголя или ниже минимальной для табака
Возможное решение:
Скорректировать цену в торговой программе
7.Причина:
Запрет продажи
Возможное решение:
Убрать с полок всю партию
Запрет продажи
Возможное решение:
Убрать с полок всю партию