Блог компании MakBit

Утм продуктивный контур ошибка ключа доступа. Часть 2. MAKBIT

Утм продуктивный контур ошибка ключа доступа к егаис. Часть 2

Продолжаем наши истории по ремонту и настройки УТМ. Предыдущая статья Часть 1
Иногда при попытке соединиться с ЕГАИС пользователь получает сообщение о том, что соединение отсутствует либо нет связи с УТМ. Почему возникают эти ошибки, и как их преодолеть?
У подобных ошибок есть несколько причин:
  1. JaCarta/Рутокен не подключен к компьютеру либо система его не видит.
  2. При включении ПК отсутствовало подключение к интернету, поэтому связь с УТМ не установилась автоматически.
  3. Транспортный модуль не может запуститься из-за настроек системы безопасности — запрета на автоматический запуск служб.
  4. В USB-порты компьютера вставлено несколько носителей.
Чтобы устранить неполадки, воспользуйтесь следующими советами.
Убедитесь, что интернет подключен. Для этого можно открыть в браузере любой веб-сайт.

Перейдите на адрес вашего УТМ, для этого наберите в строке поиска localhost:8080, если УТМ находится на вашем устройстве
Проверьте, вставлен ли JaCarta/Рутокен в ПК и корректно ли он отражается в системе.
На следующем изображении можно увидеть правильное отображение носителя JaCarta/Рутокен:
Если клиент JaCarta/Рутокен сообщает о том, что поддерживаемых моделей токенов не обнаружено, попробуйте вставить носитель в другой USB-слот.

Если вы увидели ключ, нужно запустить/перезагрузить УТМ
Когда модуль будет перезапущен, подождите несколько минут и вновь попробуйте подключиться.