Утм продуктивный контур ошибка ключа доступа к егаис. Часть 2
Продолжаем наши истории по ремонту и настройки УТМ. Предыдущая статья Часть 1
Иногда при попытке соединиться с ЕГАИС пользователь получает сообщение о том, что соединение отсутствует либо нет связи с УТМ. Почему возникают эти ошибки, и как их преодолеть?

У подобных ошибок есть несколько причин:
- JaCarta/Рутокен не подключен к компьютеру либо система его не видит.
- При включении ПК отсутствовало подключение к интернету, поэтому связь с УТМ не установилась автоматически.
- Транспортный модуль не может запуститься из-за настроек системы безопасности — запрета на автоматический запуск служб.
- В USB-порты компьютера вставлено несколько носителей.
Чтобы устранить неполадки, воспользуйтесь следующими советами.
Убедитесь, что интернет подключен. Для этого можно открыть в браузере любой веб-сайт.
Перейдите на адрес вашего УТМ, для этого наберите в строке поиска localhost:8080, если УТМ находится на вашем устройстве
Перейдите на адрес вашего УТМ, для этого наберите в строке поиска localhost:8080, если УТМ находится на вашем устройстве

Проверьте, вставлен ли JaCarta/Рутокен в ПК и корректно ли он отражается в системе.
На следующем изображении можно увидеть правильное отображение носителя JaCarta/Рутокен:
На следующем изображении можно увидеть правильное отображение носителя JaCarta/Рутокен:


Если клиент JaCarta/Рутокен сообщает о том, что поддерживаемых моделей токенов не обнаружено, попробуйте вставить носитель в другой USB-слот.
Если вы увидели ключ, нужно запустить/перезагрузить УТМ
Если вы увидели ключ, нужно запустить/перезагрузить УТМ

Когда модуль будет перезапущен, подождите несколько минут и вновь попробуйте подключиться.