1.Причина: В госсистеме нет информации о коде маркировки Возможное решение: Попросить поставщика проверить, корректный ли код указан в УПД(Универсальный передаточный документ) Либо связаться со службой со службой поддержки«Честного знака»: позвонить на горячую линию, написать на электронную почту, уточнить у онлайн‑консультанта или задать вопрос в «Честном сообществе» https://markirovka.ru/community/
2.Причина: «Честный знак» не получал сведений о том, что код нанесли на товар или ввели в оборот Возможное решение: Обратиться к поставщику и узнать, введен ли код в оборот. Проверить несколько товаров из партии.
3.Причина: Повторная продажа Возможное решение: Уточнить по чекам, пробивали ли сотрудники по кассе товар с таким кодом маркировки, или связаться со службой поддержки «Честного знака» https://support.crpt.ru/Login/SSPLogin.aspx?ReturnUrl=%2f
4.Причина: Цифровая часть кода (криптохвост) не прошла проверку подлинности Возможное решение: Связаться со службой поддержки «Честного знака» https://support.crpt.ru/Login/SSPLogin.aspx?ReturnUrl=%2f
5.Причина: Товар просрочен Возможное решение: Проверить срок годности не только у проблемного товара, но и у других из той же поставки. Убедиться, что на полках нет просрочки
6.Причина: Цена продажи выше максимальной для алкоголя или ниже минимальной для табака Возможное решение: Скорректировать цену в торговой программе
7.Причина: Запрет продажи Возможное решение: Убрать с полок всю партию